Вы зашли на гойский Форум Еверологии

Платформа предназначена для общения представителей гойского и еверского происхождения. Здесь можно обсуждать все вопросы связанные c событиями происходящими на Земле в аспекте еверологии, а также с мировоззрением, мироустройством прошлого настоящего и будущего. Почти всё в ваших руках. Удачи!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 03.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.13 00:05. Заголовок: Евер


Евер (ивр. , Эвер, «Странник», "Перешедший реку") — предок израильтян в соответствии с Быт.10—11. Внук Ноя, сын Сала и отец Фалека.

Согласно Масоретскому тексту Библии он жил 464 лет, септуагинта же указывает что он дожил до 404 лет. Был последний из благочестивых патриархов до разделения и рассеяния народов. При нем было столпотворение Вавилонское и рассеяние строителей его. В Евангелии от Луки (III, 35) он также называется Евером. Единственный из потомков Сима, кто не участвовал в постройке Вавилонской башни. Язык Евера и его семьи по этому не был смешан как у прочих и потомки Евера сохранили первоязык.

http://omop.su/article/47/26419.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


moderator




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 03.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.13 00:11. Заголовок: Еврей, Евреи, Еврей..



Еврей, Евреи, Еврейский (пришлец) (Быт.14:13 ) - слова употребляемые для означения народа Еврейского, происшедшего от Авраама. Слово Еврей происходит или от ·патр. Евера, сына Салы, одного из предков Авраама, или от ·евр. глагола Eber (переходить через), что значит пришлец чужой земли, народ известный под именем Евреев пришел в Ханаанскую землю через Евфрат, и потому естественно, что Хананеи назвали их Евреями, ·т.е. пришельцами из другой страны, как мы вообще говорим о каком либо иностранце, что он прибыл из за моря. Несмотря на то, в пользу первого мнения говорит то обстоятельство, что Евер, будучи отцом Фалека (Быт.10:25 , Быт.11:16 ), при жизни которого произошло разделение народов, легко мог сообщить свое имя потомкам. Такое мнение принимается Евсевием и другими преимущественно пред прочими. Евреи стали называться Иудеями только в позднейший период своей истории, - название происшедшее от Иуды. Впрочем за несколько времени до ·Р.Х. снова появилось прозвание Еврей, и мы встречаем оное в ·кн. Деяний Апостольских (Деян.6:1 ) и в некоторых посланиях (2Кор.11:22 , Фил.2:5 )
http://www.slovopedia.com/13/197/1006234.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.13 20:33. Заголовок: Добрый День! почему ..


Добрый День!
Что это за еверология еще?
почему евер, а не ивер?

что это вообще значит? вы на чьей стороне гоев или иверов/еверов?
ведь известно, что евре́и (самоназвание — йеhудим (יְהוּדִים) на иврите и йидн (ייִדן) на идише) — древний народ семитского происхождения, восходящий к населению древнего Израильского и Иудейского царств
На иврите произносится «иври» (собственно, отсюда и название языка иврит = «еврейский», букв. «еврейская»)
обоснуйте необходимость новых терминов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 03.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 23:06. Заголовок: Mastergoy пишет: До..


Mastergoy пишет:

 цитата:
Добрый День! Что это за еверология еще? почему евер, а не ивер? что это вообще значит? вы на чьей стороне гоев или иверов/еверов? ведь известно, что евре́и (самоназвание — йеhудим (יְהוּדִים) на иврите и йидн (ייִדן) на идише) — древний народ семитского происхождения, восходящий к населению древнего Израильского и Иудейского царств На иврите произносится «иври» (собственно, отсюда и название языка иврит = «еврейский», букв. «еврейская») обоснуйте необходимость новых терминов!


добрый.
на стороне гоев.

иври, говорите... иврит не такой уж и древний язык как вы думаете, чтобы брать за основу в терминологию. Хеттский, шумерский, деванагари постарше будут. а сами йехудим говорили на арамейском....
иврит это язык недавний (отдельная тема).

Ивер — старинная новогреческая и церковнославянская транскрипция слова ибер, ибериец — то есть грузин, житель Иберии (Иверии).
выдумывать новые значения, термина "ивер" не считаю честным и необходимым. это несколько вводит в заблуждение и даёт пищу спекуляциям на тему.

евер, еврей, жид, юден, джуиш, на разных языках имеют один смысл.

Термин евер. думаю вам понятно - предок израильтян. на Земле этих предков имеющих кровные связи и узы полным полно, многие скрывают корни по понятным причинам, некоторые их наоборот выпячивают.
термин Еверология вынесу отдельной темой чуть позже.

Спасибо за участие на платформе-форуме Еверологии.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 23:37. Заголовок: Mastergoy :sm73: ..


Mastergoy

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.13 00:54. Заголовок: bishop пишет: на ст..


bishop пишет:

 цитата:
на стороне гоев.


Что то ты долго думал
Логика в целом понятна - решил изобрести что-то своё.
Если будет что-то стоящее и интересное поучаствую на вашей "платформе", подискутирую.
Быть может тем подкину. "иверо/еверо-логических"
Удачи!

Толич пишет:

 цитата:
Mastergoy




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 03.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 23:13. Заголовок: Mastergoy пишет: Ло..


Mastergoy пишет:

 цитата:
Логика в целом понятна - решил изобрести что-то своё.


допустим, но рано или поздно появляется то, что востребовано, если еверология кому-то не по нутру, то как говорится:
"здесь никто и никого не держит принудительно" ©


без обид, но лично я не претендую на роль лидера гуру и вождя, здесь маленький форум, где каждому рады и мнение участников-землян интересно, особенно если оно по теме, и даже если это правда.
Mastergoy пишет:

 цитата:
Быть может тем подкину. "иверо/еверо-логических"


подкидывайте


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 03.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 23:23. Заголовок: Итак, важный категор..


Итак, важный категорический вопрос про ЕВЕРов.

Бывает ли еврей без иудаизма?
на простой вопрос отвечает очень сложно (евреи без этого не могут просто) Хаим Бен Яаков - заместитель генсека Евро-Азиатского Еврейского Конгресса

Израильский писатель, художник и публицист, человек левых взглядов Йорам Канюк скончался в возрасте 83 лет в тель-авивской больнице «Ихилов» в Тель-Авиве. Йорам Канюк завещал пожертвовать его тело науке, в связи с чем похороны не состоятся.

Русскоязычным театралам Йорам Канюк известен по спектаклю «Человек сын собаки» театра «Гешер», но те, кто следит за политическими и общественными баталиями вокруг системы взаимоотношений государства и религий в Израиле, помнят о судебном постановлении от второго октября 2011 года. В этот день произошло событие, которое способно изменить существующее положение “статус-кво” между религиозными и светскими гражданами Израиля.

События разворачивались в окружном суде Тель-Авива, который удовлетворил иск известного израильского писателя и сценариста Йорама Канюка о регистрации его в базе данных МВД, как «не имеющего религиозной принадлежности» («ле ло сивуг дат»). Этим решением судья Гидеон Гинат подтвердил, что в Государстве Израиль, как в демократической стране, действует Закон «О достоинстве и свободе личности», и на его основании гражданин сам вправе решать свою религиозную принадлежность или отсутствие таковой. Сам же Канюк в интервью газете “Гаарец” заявил, что теперь он может официально считаться нерелигиозным гражданином, при этом оставаясь евреем по национальности. Канюк не раз говорил о том, что он предпочел бы в графе «Национальность» запись «израильтянин», но, к его сожалению, подобной национальности официально не существует в официальном реестре МВД.

Судебное решение вызвало отклики: 77-летний Амос Амир (ветеран ПАЛЬМАХа) и его 64-летняя супруга Ривка также обратились к адвокату, представлявшему в суде интересы Канюка.

Амир – бригадный генерал авиации в отставке и бывший заместитель главкома ВВС ЦАХАЛа: «До сегодняшнего дня мы не думали сделать подобное, но после того, как прочли о победе Канюка, решили с женой поступить, как и он. Мы неверующие и не согласны с тем, чтобы раввины диктовали нам как жить. Это благородная идея, потому что религия – явление, наиболее мешающее спокойствию в мире. Я бы хотел отделить религию от жизни Государства Израиль или хотя бы разделить религию и государство.

Мы – евреи по национальности, но данный шаг нужен для того, чтобы отделить религию от государства», – сказал он по радио.

Амир потребовал, чтобы у него в графе удостоверения личности было записано «хофши» (свободный). Вполне возможно, что в требовании именно таким образом фиксировать религиозную принадлежность содержится и значительная доля иронии, принимая во внимание, что запись «лишенный религии» («хасар-дат») может быть по ошибке услышана и вписана как «хасар-даат» (лишенный рассудка), так как на иврите эти слова пишутся и произносятся очень похоже.

В статье газеты «Маарив» утверждается, что речь идет именно о графе «национальность», и израильтяне требуют записать их «лишенными религии» в знак протеста против того, что слово «еврей» стало восприниматься исключительно как религиозная принадлежность. При этом в аналитической статье издания, посвященной Канюку, журналист Дрор Ямини утверждает, что на самом деле речь идет лишь о графе «религия», а в графе «национальность» Канюк остался евреем.

Таким образом, Канюк зарегистрирован в МВД как нерелигиозный человек, преодолев отказ государственных инстанций и добившись своей цели через судебную систему, выразив солидарность со своим внуком.

Канюк был женат на христианке из США. Его дочь родилась в Израиле, иврит – ее родной язык, и она служила в ЦАХАЛе, но ее сына МВД предложило записать «американским христианином» или «человеком без религии». Также в многочисленных интервью Канюк заявлял, что иудаизм в той форме, какую он приобрел сегодня в Израиле, неприемлем для него, имея в виду статус раввината и влияние раввинов на общественные процессы в стране.

Религиозные авторитеты не могли пропустить такой беспрецедентный случай и высказали свое мнение. Бывший Главный раввин Израиля Исраэль Меир Лау считает, что евреем без иудаизма быть нельзя. Комментируя в радиоинтервью решение суда обязать министерство внутренних дел записать Канюка человеком «без религии», раввин Лау сказал: «Мне жаль Йорама Канюка и всех тех, кто считает, подобно ему, что можно оторвать еврейскую или израильскую национальную идентичность от наследия поколений. Исполняющий обязанности председателя Высшего суда, покойный Моше Зильберг, уже постановил, что «народ не создается пустословием».

А прежде него Саадия Гаон заявил, что «наш народ – не народ без своей Торы». Без письменной Торы и Торы устной нет своеобразия еврейского народа, а его способность сохраниться – как хрупкий фарфор. Мне больно за Йорама Канюка, потому что он написал книгу о Войне за Независимость, и кому, как не ему, знать, что командиры, полководцы и солдаты жертвовали своими жизнями за создание государства еврейского в том смысле, в каком оно определено в Декларации Независимости: не государство евреев, а еврейское государство! В чем будет выражаться его «еврейскость», если не в тяге к наследию поколений? Если мы желаем выжить, нельзя разделять религию и национальность. Если у религиозного учреждения есть недостатки, их можно устранить, но нельзя выплескивать младенца из корыта вместе с водой», – отметил раввин Лау.

Судебному постановлению по иску Канюка предшествовала череда судебных исков, поданных гражданами Государства Израиль и стремившихся прояснить вопрос. Так, Джордж Тамарин, в 1970 году потребовал записать его «израильтянином». Это требование было отклонено МВД и в итоге рассматривалось в Высшем Суде, где иск был так же отклонен – «нет израильской нации, отдельной от еврейской нации».Таков был вердикт Суда.

В 2003 году 38 граждан (Узи Арнон, Иегошуа Порат и другие) подали иск с требованием, чтобы в графе «национальность» у них было записано «израильтянин». Иск так же был отклонен. Показательной является позиция Государственной прокуратуры, которая заявила в Суде, что запись гражданина в графе «национальность» в качестве «израильтянина» не может быть приемлема т.к. «не отражает основы создания и существования Государства Израиль, не соответствует им и даже подрывает их».

Общественность и пресса восприняли постановление суда и отказ Йорама Канюка от религии, как событие, которое имеет потенциал повлиять на дальнейшую историю Государства Израиль.

Есть еще один важный аспект этого вопроса, и связан он со знанием своей культуры.

Недавно, размышляя о взаимоотношениях Канюка с традицией и иудаизмом, изучавший книги по хасидизму и каббале, знаток мидрашей главный редактор журнала «Лехаим» Борух Горин вспомнил старый анекдот о двух молодых берлинских вольнодумцах, которые прослышали, что в самом Вильно на окраине живет «апикойрес», старый вольнодумец Хаим. Добравшись до Вильно, берлинцы с трудом отыскали покосившуюся избушку за чертой города. Войдя в нее, они увидели в клубах дыма длиннобородого старика, обложенного горами книг. Хаим весьма обрадовался, узнав, что гости его единомышленники. Будет с кем обсудить темное место в трактате «Укцин» и остроумную язвительную реплику Раавада в адрес самого Рамбама, следы христианского влияния в «Зоаре» и… Опешившие берлинцы, заикаясь, сообщили Хаиму, что ни имен таких, ни тем более названий книг они никогда не слыхивали. На это Хаим заметил им: «Что ж вы врете, что вы вольнодумцы, вы обыкновенные невежды!»

http://www.inosmi.ru/world/20130612/209927828.html#ixzz2iNisZGrM

ответ простой и четкий
Еверов без иудаизма не существует, но это абсолютно не означает, что еверы не могут исповедовать иудаизм тайно.
Могут и еще как могут!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 03.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 22:41. Заголовок: Еверы в исламских странах


За последнее время вышло сразу несколько весьма подробных исследований, которые проливают свет на исчезновение иудеев в арабо-мусульманских странах. Названия книг красноречиво говорят о конце существовавшей несколько тысячелетий исторической традиции. Приведем лишь несколько из них: «Евреи в арабских странах: великое искоренение» (Juifs en pays arabes, le grand déracinement) Жоржа Бансуссана (Georges Bensoussan), «Конец иудаизма на земле ислама» (La fin du judaïsme en terres d'islam) под редакцией Шмюэля Тригано (Shmuel Trigano) и «Долгое присутствие: как арабский мир лишился евреев» (Une si longue présence: comment le monde arabe a perdu ses juifs) Натана Вейнстока (Nathan Weinstock).

От Марокко до Ирака, Ливии, Сирии и Египта… иудейские общины существовали на этом огромном пространстве еще задолго до появления ислама. Долгие века число последователей этой древней религии на мусульманской земле оставалось стабильно высоким. Хотя им и пришлось согласиться на приниженный статус по отношению к мусульманам, они могли спокойно исповедовать свою веру и занимали достойное место в экономике, культуре и обществе. Их отношения с мусульманским большинством складывались по-разному: за черными днями гонений и дискриминации следовали периоды затишья и процветания. Как бы то ни было, этот статус неполноценных граждан, который получили иудеи (и христиане) в начале мусульманских завоеваний, постепенно исчез к концу XIX века.

На смену ему пришла пора эмансипации и исхода евреев из арабского мира. Даже в Марокко, где до сих пор существует иудейская община, их число не превышает 3000 человек при населении почти в 33 миллиона, чтобы ни говорили столь любимые некоторыми политиками цифры.

Таким образом, в середине ХХ века начался резкий и массовый исход еврейского населения. Причин тому много и все они по-своему сложны. Отметим в первую очередь два обстоятельства, которые помимо прочих факторов сыграли решающую роль в этом процессе: подъем панисламизма и панарабизма с одной стороны, и развитие сионизма (в 1948 году оно привело к формированию государства Израиль) с другой. В упомянутых выше книгах вы сможете ознакомиться с подробным анализом причин и следствий этого конца истории.

Камаль Хашкар по-своему пытается понять причины произошедшего в своем прекрасном фильме «Тингир-Иерусалим: эхо Меллы», который должен выйти на французские экраны 9 октября. Эта картина (а мне уже довелось увидеть ее во время показа в Марокко) представляет собой поездку из Марокко в Израиль, во время которой автор стремится уловить, что еще осталось от некогда общей жизни или по крайней мере общей исторической памяти иудеев и мусульман. В нынешние времена обострения всеобщей напряженности, когда евреев и мусульман зачастую воспринимают как неизбежно антонимичные сущности, этот фильм позволяет взглянуть на ситуацию в новом свете.

http://www.huffingtonpost.fr/ruth-grosrichard/juifs-en-pays-dislam-rega_b_4064500.html?utm_hp_ref=international

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только контролерам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- землян сейчас на форуме
- землянин вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Посещений сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, проверка откл, правка нет